Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 42 сообщений
42.
(16.05.2008 07:09)
0
могу ли я не являясь работником avon заказать косметику,если "ДА",то как????
Ответ: Можете. У представителя Компании Avon.
|
41.
Елена
(06.05.2008 17:19)
0
Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь? Просто хочу сделать свой сайт, но не могу скачать некоторые файлы, например: товары с логотипом,таблцу декоративной косметики и многое другое. Где и как их можно скачать или можно с Вашего позволения скопировать Ваши. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Эти брошюры скачать нигде нельзя, их можно только отсканировать, имея в наличии. Мои сканы Вы можете скопировать при обязательной ссылке на сайт.
|
40.
анастасия
(23.02.2008 09:07)
0
скажите как оплачиваются первые 50%
Ответ: Системами Яндекс-Деньги или Web Money. Возможна оплата только наложенным платежом.
|
39.
Елена
(30.01.2008 20:06)
0
Здравствуйте! У меня такой вопрос:продукция орифлейм вообще как-то упаковывается или нет. Я имею ввиду коробочки там какие-нибудь или пленка например. Вот в эйвон блеск для губ, помады, да практически все поставлялось в коробочках или пленке, вообщем было видно что вещь упакованная и ее никто не открывал. Заказав орифлейм столкнулась вот с этим:карандаш для французского маникюра не был ни как упакован, хотя на нем написано, что срок годности смотри на упаковке, а упаковки нет! Может это мой консультант "чудит", как Вы думаете?
Ответ: Здравствуйте, Елена! Карандаш для французского маникюра идет без упаковки. Срок годности указан именно на нем.
|
38.
Анастасия
(05.12.2007 19:55)
0
Добрый вечер.Как я могу отправить свой заказ Avon через интернет.Связаться не могу. Просьба ответить через этот сайт.
Ответ: Если Вы являетесь представителем, то через сайт www.avon.ru Если покупателем, то условия отправки заказа здесь: http://avonkrr.narod.ru/fail/zakaz.html
|
37.
Евгения
(28.11.2007 10:11)
0
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как заказать продукцию через интернет.Уже два дня пытаюсь отправить заказ, через фирму в Краснодаре но не выходит, всегда закрыта дверь. И такое же с получением заказа, ходишь по три дня пытаешься забрать заказ.
Ответ: Евгения, позвоните мне по любому из указанных телефонов на главной странице, постараемся вместе разобраться с Вашей проблемой.
|
36.
Лариса
(28.11.2007 06:14)
0
Здравствуйте, подскажите как стать представителем компании Avon.Живу в Магаданской области, официально компания не работает с нашим регионом.Спасибо
Ответ: Лариса, если в Вашем регионе нет представительства Avon, то, к сожалению, никак(((
|
35.
Любовь
(22.11.2007 14:01)
0
Не могу посмотреть новый каталог Орифлейм уже около двух недель Можно его как-нибудь обносить?
Ответ: Любовь, я сейчас загружаю файлы каталога на сайт. Уже сегодня ночью сможете посмотреть обновленный вариант.
|
34.
Юльчик
(21.11.2007 14:31)
0
Здравствуйте!!!! У Вас как то в последние время каталоги обновляются поздно и нет брошюр распродаж, их больше не будет?
Ответ: Здравствуйте, Юля! Задержка с обновлением каталогов происходит по причине элементарной нехватки времени. Сайт большой и я просто не успеваю вовремя добавлять информацию. Так же у меня есть семья, которая требует к себе особого внимания))) Стараюсь наладить работу и по мере сил и возможности дополнять и обновлять сайт.
|
33.
наташа
(06.11.2007 19:47)
0
хочу стать представителем avon но у нас нет сервисного центра
Ответ: Если в Вашем городе нет представительства Компании Avon, Вы можете делать заказы почтой.
|
32.
Dasha
(06.11.2007 15:19)
0
не работает раздел для представителей
Ответ: Попробуйте обновить страничку.
|
31.
Ольчага
(01.11.2007 11:03)
0
Скажи те пожалуйста сколько будет стоить заказ если я живу в красноярске
Ответ: Минимальный заказ почтой - 600р. по ценам каталога (необходима 50%). Стоимость доставки заказа весом до 3-х кг. почтой составляет 150 рублей, свыше 3-х кг. - 200 рублей.
|
30.
Кристя
(06.08.2007 15:47)
0
Ага. Всё-таки почтой доставляется заказ.Круто.
Ответ: Ага. Только после 50% предоплаты.
|
29.
Ольга
(16.07.2007 16:30)
0
не работает каталог ни 09/2007, не открываются страницы, ни 10/2007, страница не сществует.
Ответ: Ольга, спасибо. До завтрашнего дня все исправим.
|
28.
надюша
(05.05.2007 23:29)
0
вопросов нет,хотя,нет,давно назревает вопрос,не изменят ли в компании систему скидок для представителей?
Ответ: На данный момент мне это неизвестно. Но с 8 кампании будут изменения, которые, возможно, коснуться и системы скидок.
|
|
|
|